$(document).ready(function () {
	//Скрипт игры Звери и зверята
	
	$('#igraem').click(function () {
		//$('#audio').html('<audio preload="auto" id="notify"><source src="assets/images/games/sounds/animal2.m4a" type="audio/mpeg" /><source src="assets/images/games/sounds/animal2.ogg" type="audio/ogg" /><source src="assets/images/games/sounds/animal2.mp3" type="audio/mpeg" /></audio>');
		 //document.getElementById("notify").play();
		$(this).hide();
		$('#game-container').css('background','none');
		$('#1').fadeIn('medium');
		
		});
	
	/*
	$('#next').click(function () {
		$('#'+idch).remove();
		$('#'+next).fadeIn('medium');
		});
		*/
	

	$('#mask').css({ opacity: .5 });
	
	// функция принимает элемент, который необходимо центрировать
			function alignCenter(elem) {
  elem.css({ // назначение координат left и top
    left: ($(window).width() - elem.width()) / 2 + 'px',
    top: ($(window).height() - elem.height()) / 2 + 'px'
  });
};
	
	alignCenter($('#true')); // центрировали окно
  $(window).resize(function() {
    alignCenter($('#true')); // центрирование при ресайзе окна
  });
  
  alignCenter($('#over')); // центрировали окно
  $(window).resize(function() {
    alignCenter($('#over')); // центрирование при ресайзе окна
  });
	
	
      window.startPos = window.endPos = {};

      makeDraggable();

      $('.droppable').droppable({
        hoverClass: 'hoverClass',
        drop: function(event, ui) {
          var $from = $(ui.draggable),
              $fromParent = $from.parent(),
              $to = $(this).children(),
              $toParent = $(this);

          window.endPos = $to.offset();

          swap($from, $from.offset(), window.endPos, 0);
          swap($to, window.endPos, window.startPos, 0, function() {
            $toParent.html($from.css({ position: 'relative', left: '', top: '', 'z-index': '' }));
            $fromParent.html($to.css({ position: 'relative', left: '', top: '', 'z-index': '' }));
            makeDraggable();
          });
			var draggable = ui.draggable;
			var dragid = draggable.attr('id');
			var droppable = $toParent;
			var dropid = droppable.attr('id');
			var dragnum = dragid.split('-');
			var dropnum = dropid.split('-');
			var parent01 = $("#ch-01").parent();
			var parent01id = parent01.attr('id');
			var parent02 = $("#ch-02").parent();
			var parent02id = parent02.attr('id');
			var parent03 = $("#ch-03").parent();
			var parent03id = parent03.attr('id');
			
			

			
			if (parent01id == "for-01" && parent02id == "for-02" && parent03id == "for-03") {
				var idch = $('.children').attr('id');
				var next = parseInt(idch)+1;
		if($('#'+next).length>0) { //если следующий по счету блок существует
				$('#true, #mask').fadeIn('medium'); // Если правильно, появляется блок
				setTimeout(function(){ //через несколько секунд
					$('#'+idch).remove();
					$('#'+next).fadeIn('medium');
					$('#true, #mask').hide();
				},3000);  //30000 = 30 секунд
	} else {
		$('#over, #mask').fadeIn('medium'); //если не существует, то выводим блок что игра закончена
		//через 7 секунд перезагружаем страницу
		setTimeout(function(){ location.reload(); },7000);  //30000 = 30 секунд
	}
				//	$('#audio').html('<audio id="notify"><source src="assets/images/games/sounds/notify.m4a" type="audio/mpeg" /><source src="assets/images/games/sounds/notify.ogg" type="audio/ogg" /></audio>');
				//document.getElementById("notify").play();
		$('body, div, img, #mask').click(function () {
			$('#true, #mask').hide(); // скрываем блок при клике куда-нибудь
    });
				
		} 

        }
      });
	
	
	

      function makeDraggable() {
        $('.draggable').draggable({
			start: function() {
            $('#true').hide();
			$('#false').hide();
        },
          zIndex: 99999,
          revert: 'invalid',
          start: function(event, ui) {
            window.startPos = $(this).offset();
          }
        }).filter('.draggable').draggable("option", "axis", "x");;
      }

      function swap($el, fromPos, toPos, duration, callback) {
        $el.css('position', 'absolute')
          .css(fromPos)
          .animate(toPos, duration, function() {
            if (callback) callback();
          });
      }
    });